На «горячую линию», открытую правительством Амурской области, поступило 4500 звонков

В Амурской области за время работы «горячей линии», открытой правительством региона, принято 4500 звонков. Сейчас специалисты линии принимают в среднем в день 25 звонков. 

Основные вопросы, поступающие от жителей Амурской области, касаются некачественного обследования домов, оказания содействия в решении жилищных вопросов и получения компенсационной помощи.

«Поступают жалобы на действия органов власти по решению вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от наводнения гражданам», - говорится в сообщении пресс-службы правительства Амурской области.

Активнее всего звонят жители Благовещенского и Благовещенского района. Поступали звонки и от жителей Киргизии и Узбекистана, предлагающих амурчанам временное жилье.

Напомним, «горячая линия» была открыта в правительстве Амурской области для того, чтобы жители региона могли задавать специалистам вопросы, связанные с ликвидацией последствий наводнения.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»